Особенности игры Rune War — Isle of Four Winds (1997) RUS
Системные требования:
- OS: Microsoft® Windows® XP SP3/Vista/7
- Processor: P2 500 Мгц
- Memory: 64 Mb
- Hard Drive: 100 MB
- Graphics: SVGA
- Sound: совместимое с DirectX® 9.0с
- DirectX®: DirectX® 9.0с
Характеристики:
- Дата выхода игры: 1997
- Дата выхода игры в России: n/a
- Жанр: Логическая игра, настольная, маджонг стратегия
- Разработчик: Arcanum Productions
- Издатель: Arcanum Productions
- Издатель в России: n/a
- Язык интерфейса: Русский
- Язык озвучки: Русский
- Тип издания: RePack
Rune War – игра, переплетающая собой два различных жанра: логических игр и стратегии. Получилась динамичная, интересная и захватывающая игра от которой трудно оторваться. Главная составляющая игры – маджонг. Что такое маджонг? Это игра, придуманная в Китае, в которую играют 4 человека, главной задачей которых является собирание комбинаций из 14 костей, находящихся у них на руках быстрее противников. При этом, большое значение имеет «вес» руки. Полные правила игры, которые включают в себя пояснения по поводу достоинств тайлов (в игре – рун), разновидностей (масти, ветры, драконы) и принципы сбора комбинаций (Чау, Панг, Конг). Маджонг – одна из немногих игр, где решающие значение отдается умению игрока, хотя удача и воля к победе тоже имеют свой, достаточно большой вес.Прочитать правила вы можете здесь. Советую всегда держать их перед глазами.
Вторая составляющая игры – стратегическая. У игры есть сюжет: Есть остров, поделенный между волшебниками из четырех кланов (Картха, Майтха, Из и Марз), которые в какой-то момент решили захватить власть при помощи Войны Рун. Война Рун, собственно, и есть маджонг, только со своими особенностями, которые делают игру в классический маджонг более напряженной и захватывающей.
Особенности игры
Для начала Войны рун (кстати, можно играть и в обычный маджонг с очками без спец. возможностей рун, карты, заклинаний и прочего) вы должны будете выбрать волшебника, которого вы хотите привести к победе. Во вступительном ролике вам кратко охарактеризуют каждого из них, но решающее внимание при выборе нужно обратить на:
• Заклинания, которыми владеет волшебник. Они позволят влиять непосредственно на ход игры, а также наносить вред чужим созданиям и помогать/усилять собственных.
• Призывы, которые владеет волшебник. Они позволяют призвать существо на вашу сторону, которое будет сражаться за вас в этой Войне Рун, захватывая города (необходимы для победы по счету) противника и оказывая сопротивления давлению врага.
Советую, на первое время взять Киерака, потому что призывов у него самое большое количество, правда, заклинаниями не блещет, ну да ладно.
После выбора волшебника, вы попадаете на экран маджонга, которое станет полем битвы. В правом нижнем углу находится волшебная палочка, нажав на которую, вы можете увидеть все призывы и заклинания, которые может сотворить ваш маг. Для использования абсолютного большинства магических умений необходимо наличия в руке (именно в руке, руны, сброшенные в Чау, Панг или Конг уже не считаются) определенных рун. Также основопологающим будет количество магической энергии (его может не хватать для призыва), количество которой увеличиваются двумя путями: за каждый круг маджонга +10 очков и за победы в маджонге.
Настоятельно рекомендую перед игрой прочитать правила маджонга, иначе, вы ничего не поймете. Подсказки «обучения» помогают на первых порах, но они бывают довольно безтолковы. После того, как окончился раунд маджонга (ничьей или победой какого-нибудь игрока), вы попадаете на карту мира, где можете приказывать своим созданиям нападать на другие города, а также смотреть за битвами других компьютеров. Первые два-три раунда компы будут довольно вяло призывать созданий и атаковать друг-друга и вас, но уже к середине игры начинается полный бедлам и жизненно необходимо иметь возможность не только отбивать атаки, но и атаковать самому.
Может возникнуть резонный вопрос: «Маджонг нужен только для добычи магической энергии и составления комбинаций для призыва существ и заклинаний?».
– Нет, это не совсем так. Создатели очень ловко и умело вплели маджонг в данную игру. Каждый город на карте, имеет свою «стоимость», выраженную в очках. Победитель маджонга, получает не только магические очки, но и очки городов, отобранные у конкретного игрока и после накопления соответствующей суммы (все зависит от силы выигравшей руки), вы можете получить город противника без боя Это очень выгодно, особенно, потому что на штурмы городов (особенно с кругами призыва) приходится тратить много сил существ + их дальнейшее лечение после боя.
Для того чтобы выиграть в игре придется использовать комбинированную технику: стабильный уровень побед в маджонге и уверенные действия на стратегической карте.