284
Особенности игры Sid Meier's Civilization IV
Эта игра стала отличным продолжателем идей одной из самых лучших стратегических игр. Именно с выходом четвертой части, игра наконец то обзавелась отличным трехмерным движком, и морем новых возможностей. В отличие от своих предшественников, Civilization 4 более дружелюбна к людям не знакомым с серией, и не пугает своим перегруженным интерфейсом, как это зачастую было в первых частях. Появились новые возможности как в дипломатии, так и в плане проведения вооруженных конфликтов. Графика заслуживает самых восторженных похвал, поскольку сумела совместить в себе не только минимализм, но также и колоритное визуальное оформление. Сам геймплей, как и раньше строиться на том, чтобы привести одну из цивилизаций к победе над оппонентами, выиграв у них технологически, политически или свергнуть власть с помощью вооруженных конфликтов. У вас все получится, ведь игра Вам в этом поможет. Отличная стратегия для заядлых игроков.
Civilization IV — это четвёртая часть серии компьютерных стратегий «Civilization» и появилась она осенью 2005 года. Одним из основных отличий от предыдущих игр стало изменённое управление. А также изменилось игровое поле. Карта теперь стала анимированной.
Начинается игра с выбора игроком одной из доступных империй. Всего их 18, и каждая по своему уникальна. У каждой свои военные единицы и свои предводители. Стартовая эпоха — четвёртое тысячелетие до нашей эры. Поначалу в распоряжении игрока имеется лишь два юнита — один солдат и один поселенец. Впрочем, вместо солдата может быть разведчик, если игрок вместо войны выберет «Охоту» в качестве начальной технологии. Соседствовать с молодой, начинающей свой долгий путь империей будут несколько других цивилизаций, несколько поселений туземцев и племена варваров. Перед тем как начать игру, необходимо будет выбрать тип карты, на которой будет происходить действие. Игровая территория может быть представлена одним огромным континентом, несколькими материками или архипелагом, состоящим из нескольких небольших островов. Размер территории также должен выбрать сам игрок. Чем больше размер, тем больше цивилизаций будет проживать на этой территории, а, следовательно, тем сложнее придётся игроку. Кроме того, можно выбрать климатические условия, которые будут преобладать в данной местности и высоту суши над уровнем океана. Этот фактор будет влиять на ландшафт при случайном генерировании карты и на типы преобладающих ресурсов. Когда игрок совершает один ход, в игре за это время уже проходит несколько лет. Сколько именно пройдёт лет при совершении одного хода, зависит от скорости игры, которую нужно также выбрать вначале.
В игре была значительно изменена боевая система. Отныне каждый военный юнит обладает таким параметром как опыт. Чем чаще юнит участвует в боях, тем больше становится его опыт. При наборе определённого количества очков опыта каким-либо юнитом и достижении им нового уровня развития, игрок может потратить эти очки на приобретение одного из апгрейдов. Также очки опыта могут дать и некоторые здания. В некоторых поздних аддонах опыт может давать человек — живущий в городе генерал. Участие в бою гарантированно приносит опыт, независимо от того, что именно во время сражения делал юнит, даже если он просто защищался. Исключением являются лишь воздушные юниты, которые не получают опыта вовсе. Поэтому за бомбардировку города сверху опыт получить не удастся. В случае отступления все военные единицы также остаются без опыта.
Информация об игре
Год выхода: 2007
Жанр: Strategy
Разработчик: Firaxis Games
Издательство: Firaxis Games
Версия игры: 1.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Системные требования
Операционная система: Windows XP/Vista/Seven
Процессор: Intel Pentium 4 1.2 ГГц AMD Athlon 1500+
Оперативная память: 512 МБ (Для VISTA и SEVEN 1 Гб)
Видеокарта: 64 МБ, GeForce 4 MX440 / Radeon 9000, Shader model 1.1, DirectX 8.0
Звуковая карта: 16-бит совместимая с DirectX 8.0с
Свободное место на диске: 4.5 ГБ
Скриншоты игры Sid Meier's Civilization IV
Трейлер игры Sid Meier's Civilization IV
Размер: 2.6 ГБ