Особенности игры Магия войны: Знамена тьмы / Battle Mages: Sign of Darkness (2004) RUS
Системные требования:
- OS: Microsoft® Windows® XP SP3/Vista/7
- Processor: Pentium III, 1 ГГц.
- Memory: 256 MB.
- Hard Drive: 600 MB.
- Graphics: 32 MB.
- Sound: совместимое с DirectX® 9.0с
- DirectX®: DirectX® 9.0с
Характеристики:
- Год выпуска: 2004
- Жанр: Strategy/RPG
- Разработчик: Targem Games
- Издательство: Бука
- Платформа: PC
- Тип издания: Лицензия
- Язык интерфейса: русский
- Язык озвучки: русский
Минула тысяча лет со времен великого Катаклизма, и жизнь постепенно вошла в привычное русло. Правители рас Людей, Эльфов и Гномов договорились между собой. Континент Денмор, их новая родина, был поделен на Империю Людей, Леса Эльфов и Подземелья Гномов. Лишь вечные бунтари Орки продолжали налёты, но вскоре и они были усмирены закаленной в боях Имперской армией.Самой могущественной организацией в новом мире стала Гильдия Магов. Создали её люди, открывавшие магические свойства Кристаллов — могущественных артефактов, сохранившихся со времен Катаклизма. Башни Гильдии можно найти во всех уголках Денмора, и посвященные могут мгновенно перемещаться между ними. Именно благодаря магам, искоренившим болезни и голод, наступила золотая эпоха всеобщего мира и благоденствия.
Игрок, никому еще не известные молодой волшебник, направляется на Север, чтобы посвятить свою жизнь служению Империи. Отныне судьба молодого мага прочно вплетена в цепь событий, ведущих к великим потрясениям для всего Денмора…
Магия Войны: Знамёна Тьмы — российская компьютерная игра, разработанная компанией Targem Games и изданная компанией Бука. Сочетает черты стратегии и RPG. На Западе издана под названием Battle Mages: Sign of Darkness. Является приквелом к игре Магия Войны: Тень Повелителя.
Battle Mages: Sign of Darkness – российская игра, от разработчиков Targem Games, которая сочетает в себе черты стратегии и RPG. На российских просторах издана под названием Магия войны: Знамена тьмы.
Магия войны: Знамена тьмы / Battle Mages Sign of Darkness — Минула тысяча лет со времен великого Катаклизма, и бытие помаленьку вошло в привычное направление. Правители рас Людей,Эльфов и Гномов договорились промеж себя. Большая земля Денмор, их новая отчизна, была поделена на Империю Людей, Леса Эльфов и Подземелья Гномов. Только что вечные бунтари Орки продолжали налёты, но скоро и они были усмирены закаленной в боях Имперской армией.Самой могущественной организацией в новом мире стал Союз Магов. Создали её люди, открывшие магические свойства Кристаллов — могущественных артефактов, сохранившихся со времен Катаклизма. Башню Гильдии возможно отыскать во всех уголках Денмора, и посвященные могут в мгновение передвигаться среди ними. То есть благодаря магам, искоренившим болезни и голодание, наступила золотая пора всеобщего мира и благоденствия.
Участник игры, никому еще не известный молоденький колдун, направляется на Север, чтоб предназначить свою жизнь служению Империи. Теперь участь молодого мага стойко вплетена в ряд событий, ведущих к великим потрясениям для всего Денмора…