2619
Особенности игры x plane 9
X-Plane — симулятор гражданской авиации. Данная серия является прямым конкурентом серии Microsoft Flight simulator. Так-же данный симулятор является единственным сертифицированным американским Федеральным Агентством по аэронавтике для тренировок к реальным полётам. Симулятор постоянно обновляется и в настоящий момент доступна версия 9.67. Так-же как и Microsoft Flight simulator, данная серия игр имеет открытую архитектуру, что позволяет создавать для неё пользовательские дополнения.
Особенности игры:
— Более 18000 аэропортов.
— Ландшафт X-Plane — это весь мир, вся планета Земля между 60 градусами южной широты и 74 градусами северной. В проекте также предусмотрены полёты и над марсианскими просторами.
— Погода варьируется от чистого неба и высокой видимости до гроз с различной скоростью ветра и турбулентностью. Реальные погодные условия могут быть загружены через интернет, позволяя вам летать по фактической погоде, существующей на данный момент.
— Для большей остроты ощущений имеется детализированная «модель отказов», насчитывающая 35 систем, которые могут сломаться в случайном порядке, когда вы меньше всего этого ожидаете.
— В комплект входят: Plane-Maker (позволяет создавать собственные самолеты), World-Maker (для создания собственных ландшафтов) и Weather Briefer (для получения погодного брифинга перед полётом, если Вы используете реальные погодные условия, загруженные через интернет).
Новая версия лучшего в мире авиасимулятора предлагает вам десятки летательных аппаратов и более восемнадцати тысяч аэропортов, расположенных во всех уголках земного шара. Уровень реализма соответствует настоящим тренажерам летных школ, а погодные условия моделируются на основе реальной погоды в точке полета. Если вас с детства тянуло в небо, если вы всегда мечтали управлять многотонным пассажирским самолетом — эта игра создана специально для вас!
Особенности игры:
— Более сорока средств передвижения, начиная от вертолета Bell-206 JetRanger и заканчивая сверхзвуковым пассажирским самолетом Concord.
— Самая реалистичная летная модель, когда-либо выходившая на PC.
— Более 18000 аэропортов
— Детальное моделирование отказов более чем по 35 параметрам!
Физическая модель
X-Plane отличается от других симуляторов применением теории элемента лопасти, разработанной для оценки поведения пропеллера. Каждое крыло и лопасть пропеллера разбивается на небольшие под-элементы, для каждого из них подсчитываются действующие аэродинамические силы и моменты, затем все они складываются, и получается общий результат. X-Plane распространяет эту модель на весь самолёт (вертолёт и другие летательные аппараты), работая с фюзеляжем, крыльями и хвостом, как с элементами, создающими подъёмную силу.
Преимущество этого метода по сравнению с моделями, использующими предварительно обсчитанные массивы данных, теоретически состоит в том, что не нужно записывать никаких данных о поведении реального аппарата. X-Plane сам моделирует его поведение, основываясь на данных о геометрии, массе, расположении и характеристиках двигателей. Также X-Plane лучше работает при полётах на закритических режимах — недопустимых углах атаки, скоростях, близких к нулю. Безо всякой дополнительной адаптации симулятор поддерживает орбитальные полёты и полёты в атмосфере Марса.
X-Plane часто используется как вспомогательное средство при разработке моделей самолётов, например, CarterCopter. В файловом архиве X-Plane.org находятся сотни прототипов и реальных самолётов, сделанных в X-Plane сотнями специалистов и энтузиастов.
X-Plane отличается тем, что в пакет входят программы для создания собственных летательных аппаратов и декораций, и пользователям не просто можно, но и рекомендуется разрабатывать свои собственные.
Разработчики X-Plane придерживаются принципа WYSIWYG, «что видишь, то и получаешь»: графика и физика строятся по одним и тем же данным. В традиционных симуляторах графическая модель летательного аппарата и его характеристики разделены, и к любой физической модели можно приделать графическую модель от чего угодно.
Сравнение с Microsoft Flight Simulator
Microsoft Flight Simulator делается в первую очередь как игра, с упором на хорошую графику, создающую характерную обстановку. Доработками и моделированием множества бортовых систем занимаются разработчики дополнительных платных моделей самолётов.
X-Plane изначально был разработан как симулятор самолёта Piper Archer, сертифицирован как пилотажный тренажёр, и с тех пор его разработчики делали упор именно на правильную физическую модель и бортовые системы (гидравлика, электроника, топливо).
Основные отличия X-Plane:
высокореалистичное моделирование самолётов, вертолётов, планеров, дирижаблей
рельеф всей Земли по данным SRTM сразу в установочном пакете (шаг сетки — 100 м, покрытие — от экватора до 60° широты)
возможность выхода на орбиту Земли и входа, посадка американского Шаттла и вывод на орбиту несуществующего прототипа самолёта.
полёты в атмосфере и на орбите вокруг Марса, вымышленные аэропорты на Марсе
гибкая настройка большого количества осей джойстиков и кнопок
встроенные редакторы самолётов и аэропортов
В X-Plane нет различий между типами воздушных судов, всё определяется типами и конфигурацией двигателей и грузом (или объёмом аэростата). В MSFS физическая модель значительно грубее и фрагментарнее и накладывает сильные ограничения: например, воздушное судно должно быть либо самолёт, либо вертолёт, либо воздушный шар и не может сочетать их свойства. В MSFS на самолёте могут быть двигатели только одного типа (поршневой, турбовинтовой или турбореактивный), хотя в реальности используются их сочетания (Ан-24РВ), причём один двигатель может крутить только один пропеллер (на самом деле бывают сложные конфигурации).
Сообщество пользователей X-Plane не такое широкое, как у Microsoft Flight Simulator, но продолжает расти. Этому помогает наличие поставляемых с самим симулятором редакторов с удобными интерфейсами. X-Plane — единственный кроме MSFS симулятор, поддерживаемый сетями серверов для сетевых полётов (VATSIM и IVAO).
История
X-Plane был создан Остином Майерсом для симуляции самолёта Piper Archer. Первая публичная версия под номером 5 появилась в продаже в 2001 году.
Версия 8.00 появилась в конце 2004 года, и после этого несколько раз значительно модернизирована. Новая версия, 8.60, вышла в феврале 2007 года. Разработчики продолжают совершенствовать аэродинамику и физическую модель, а основные усилия сейчас направлены на улучшение графики и моделирования Земли (в 2005 с версией 8.20 в продаже появилась Global Scenery со спутниковыми снимками земли высокого разрешения), улучшение функциональности систем летательных аппаратов (гидравлика, электрика, шасси, антиобледенение, герметизация и другие). Окончательная доработка восьмой версии — версия 8.64. В начале 2008 года появилась бета-версия X-Plane 9.00. Всего бета-версий было 25, а потом — три релиз-кандидата, и 16.04.2008 вышла окончательная версия X-Plane 9.00.
Информация об игре
Год выхода: 2011
Жанр: Flight Simulator
Разработчик: Laminar Research
Издательство: Laminar Research
Версия игры: 1.0
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита
Системные требования
Операционная система: Windows XP, Vista, 7
Процессор: Pentium IV 3 Ггц, или аналогичный
Оперативная память: 1024 Мб — для Windows XP; 2048 Мб — для Windows Vista / 7
Видеокарта: 256 Мб DirectX 9.0c — совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce 6800 и выше; кроме встроенных)
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на диске: 9.4 ГБ
Скриншоты игры x plane 9
Трейлер игры x plane 9
Размер: 7.32 ГБ