Игра The Sims 4 — обзор и отзывы

Обзор Симс 4 Новости

Очень сложно судить о такой игре, как The Sims 4. Вы должны иметь в виду, что это бренд, а не только название игры. Это некая глава в поп-культуре, которая с самой первой части формирует образ всей индустрии компьютерных игр и игроков. Поэтому я сделал это не один. Весь нижеследующий текст основан на моем опыте, мнениях и наблюдениях, а также впечатлениях моей девушки, у которой была возможность провести полдня за The Sims 4. Поверьте, наблюдать за игрой девочек — увлекательное занятие. Но давайте перейдем к основной части.

Преимущества и недостатки игры

Начнем с главного:

  • ПЛЮСЫ
    • быстрое время загрузки игры и низкие требования к оборудованию
    • красивый, минималистичный интерфейс
    • как всегда отличный, стильный и характерный аудиовизуальные
    • изменения настроек в системе строительства и редакторе создания
      симов. У симов наконец-то появился характер и индивидуальность
    • многозадачность наших учеников
    • низкая цена игры, sims 4 купить можно всего за 239 грн
  • МИНУСЫ
    • для некоторых — отсутствие бассейнов и «открытый» мир игры, присутствовавший в предыдущей части игры
    • иррациональное поведение симов
    • много места осталось на DLC…

Как появляються новые люди?

Откуда приходят новые люди

Сразу после запуска игры нас ждет приятный сюрприз — пользовательский интерфейс прост и при этом интуитивно понятен и аккуратен. Выглядит хорошо, не атакует нас сотней кнопок и окон. Это вселяет надежду, что интерфейс будет таким же простым и интуитивно понятным во время самой игры. И это частично так.

При запуске игры у нас есть возможность взять на себя роль любой семьи, которая уже есть в игре, и — что, конечно же, является самым важным аспектом в Sims — создать свою собственную семью. Даже для одного человека. Пока серьезных изменений нет.

Однако они появляются на уровне создателя наших виртуальных марионеток. Главное изменение — это давно восхваляемый создателями метод «хватай и двигай» при формировании внешнего вида нашего сима. От управления ползунками отказались (они появляются только после настройки мышц и полноты нашего персонажа, а также выбора тембра голоса). Хотите, чтобы у вашего сима были большие губы? Берете и тянете. И так с каждым элементом. От деталей лица до ширины плеч, окружности талии или размера ягодиц. С одной стороны, надо признать, что это интуитивное решение. С другой стороны, это не дает большей свободы маневрирования. Всё-таки всё двигается только на плоскостях — так что мы можем расширить или удлинить нос, но не можем придать ему кривизну.

Что не понравилось, так это выбирать прически. Их относительно немного, они некрасивые и выглядят хуже, чем в предыдущей версии. Я также не понимаю отсутствия кудрявых волос. Локонов просто нет. Ни у мужчин, ни у женщин. Кто-то забыл о них? Также нет возможности добавить волосы на тело вашему симу. Одежды тоже не много.

Не суди книгу по обложке

Однако наш сим — это не только внешний вид, но и поведение. Немного переработана система эмоций и амбиций. Однозначно она стала лучше.

Еще в момент создания персонажа нужно выбрать его личность. Здесь выбор состоит из двух основных элементов — жизненных амбиций и личностных качеств. Амбиции показывают главную цель жизни сима. Это может быть строительство самого большого дома, написание бестселлера, создание семьи или роман без обязательств с большим количеством людей. Есть с десяток вариантов.

Позже мы должны выбрать три функции, и этот выбор гораздо важнее, потому что он в основном определяет, как будет играть наш сим. Педант всегда уберет за собой, но в грязной обстановке у него будут проблемы, романтику будет проще кого-то подобрать, а вот прожитый день без флирта и поцелуев может ввергнуть его в депрессию. Инфантильный человек будет избегать серьезных тем. Есть много комбинаций, которые можно создать. Вспыльчивый инфантильный романтик? Хороший выбор! Просто нужно следить, чтобы во время свидания не возникало серьезных тем. Тогда наш сим придет домой злой и побьет своего плюшевого мишку.

Здесь мы уже вступаем в поле новой системы настроений. В зависимости от деятельности и ситуаций, в которых находится ваш сим, его настроение может меняться. Удачное свидание придаст ему уверенности. Его обрадует повышение на работе, неудачный выбор темы для разговора может смутить, а посещение музея вдохновит. Это состояние не только добавляет некоторые бонусы к выполненным действиям (воодушевленный сим напишет лучшую книгу), но также открывает некоторые дополнительные возможности. Влюбленный сим сможет нарисовать любовную картину, или приготовить блины с драже, а разгневанный пнет в мусорное ведро, или отругает первого встречного. Единственное, в чем можно упрекнуть сосдателей, так это в том, что иногда слишком легко войти в состояние. Перед тем, как написать книгу, достаточно посмотреть на картинку 5 минут, чтобы получить вдохновение. Слишком очевидно и слишком просто.

Бездомные люди

Без строительства домов не было бы симов. После того, как мы займемся созданием нашей семьи, ее нужно куда-то переместить. Конечно, бюджет ограничен (по умолчанию до 20 000 симолеонов), поэтому остается только купить небольшой дом или участок земли, на котором можно построить дом своей мечты.

Надо признать, что система сборки изменилась в лучшую сторону. В данном случае все упрощения дали положительный эффект. Несколько щелчков и штрихов — все, что нужно, чтобы придать форму всему зданию. Переместить одну стену не проблема, а добавить комнату очень просто — в лучшем случае можно просто перетащить готовую комнату в нужное место.

Благодаря доступу к Галерее, а значит и особому месту для обмена проектами между игроками со всего мира, мы также можем перенести любой уже созданный кем-то проект в наш мир. Благодаря этому весь дом можно построить за несколько минут, что наверняка оценят люди, желающие просто развлечься «по жизни», а не играть в симулятор ремонтных работ. Это не значит, конечно, что здесь нет места индивидуализму и педантичному подходу к оформлению собственного жилого пространства.

Под лежачий камень вода на течет

Есть семья, есть дом, так что теперь надо зарабатывать на жизнь. Я выбрал для своего сима работу в журналистике. Работал через день, в остальное время тренировался в написании текстов и делал первые пробы с литературой. Через несколько дней выяснилось, что, несмотря на повышение по службе, от сидения дома и написания книг приходит гораздо больше денег, чем от работы. Это можно бвло сделать с некоторым лучшим балансом.

Однако, если мы решим регулярно посещать работу, нам придется принять несколько решений. Во-первых, мы можем выбирать наше отношение к работе. Можем расслабиться, усердно работать или провести некоторое время, разговаривая с нашими коллегами. Более того, некоторые профессии дадут нам дополнительный выбор. Начинающему комику придется выбирать: заставить замолчать зрителей, укоризненно неугомонных во время выступления, илипозволить им шуметь и смиренно закончить представление. Каждое решение имеет свои последствия. Классная, но повторяемая система — точно такая же ситуация повторилась через несколько дней. Значительным улучшением было бы большее разнообразие проблем и больший выбор решений.

Жизнь как из сериала

Если у вас есть деньги и некоторые жизненные устремления, имеет смысл познакомиться с другими симами. Ведь именно постановка определенного рода театра, использование эмоций и персонажей в межличностных контактах и ​​есть сила The Sims 4.

Действительно, количество вариантов взаимоотношений между симами огромно, а наши индивидуальные черты характера открывают перед нами новые возможности. Тем не менее, вы должны быть осторожны, потому что гораздо легче кого-то оттолкнуть, чем действительно понравиться. Проблема в том, что вам нужно познакомиться с другим симом, чтобы что-то узнать о нем. Все его функции для нас загадка, и они открываются одна за другой по мере того, как мы вступаем в контакт. Так что может получиться так, что человек, с которым мы хорошо разговариваем, со временем окажется плохим, и нам придется решить, хотим ли мы иметь такого друга. У симов тоже есть своя чувствительность. Если вы флиртуете с одним человеком, а затем целуете кого-то другого на глазах у всех, легко начать ревновать, злиться и даже поссориться.

Очень хорошим улучшением является возможность совмещать занятия друг с другом. Наш сим может делать до трех дел одновременно, если, конечно, это возможно. Таким образом, мы можем говорить, есть и слушать музыку или заниматься на беговой дорожке, смотря телевизор. Ничто не мешает взять с собой книгу или планшет на «более длительную встречу». Это значительно упрощает управление временем, а также упрощает контакты с другими симами. Один может готовить еду, другой играть в игры, но при этом они могут разговаривать друг с другом, получая при этом развлекательный бонус за прослушивание музыки из стоящего рядом радиоприемника. Это действительно хорошее решение.

Недостатки в сценарии

Однако не все так красочно.

  • Первое, что немного разочаровывает, это тот факт, что нам нужно пройти через экран загрузки, чтобы выйти за пределы нашего участка. Даже если мы посетим соседа с противоположной стороны. Это значит, что вам просто не хочется выходить из дома, а он решает все вопросы по телефону. Поход в парк, на свидание или в спортзал — все это связано с последующими нагрузками. Выходить не хочется по другой причине — опять вырезано большое количество мест. На самом деле здесь есть парк, спортзал, музей и клуб. Это все.
  • Во-вторых, поведение других семей, которые мы не контролируем, также оставляет желать лучшего. Каково же было мое удивление, когда через какое-то время игры выяснилось, что большинство моих друзей уже мертвы. Никто не оставил после себя потомка. Новых браков не было. Без нашего вмешательства статус-кво всегда будет сохраняться.

С технической точки зрения

Отдельного абзаца заслуживают технические аспекты The Sims 4. Игра выглядит неплохо. Однако графические погрешности простить нельзя — артефакты на экране есть. На протяжении всей игры у моего сима к руке был «приклеен» странный прямоугольник. Вроде бы ничего, но это может раздражать.

Еще больше меня раздражали выскакивания игры на рабочий стол. Что еще хуже, однажды я не сохранял игру (почти 3 часа). К сожалению, здесь нет автосохранения, так что все 3 часа игры остались в прошлом. Отсутствие автосохранения и синхронизации нашего геймплея с окружением, в котором одновременно что-то должно происходить, — большой недостаток.

Нельзя отрицать, что в своем нынешнем виде The Sims 4 представляет собой лишь часть того, что будет в будущем, когда у нас будет несколько больших и дюжина меньших дополнений. Может быть, появятся кудрявые волосы, может быть, кто-то закинет посудомоечную машину, и мой сим наконец-то сможет купить машину. Возможно, я стану спортсменом и пойду в театр. В будущем я обязательно куплю питомца. Это очевидно.

Проблема в том, что за симки надо платить около 5000 грн. Как минимум. К сожалению, такая система обескуражит многих игроков. С другой стороны, многие детишки уже выбрали подарки на ближайшие четыре года. Дни рождения, праздники, выпускной с красной лентой — любой повод хорош для получения нового дополнения Sims. ЕА это знает.

Суммарный итог

Эта игра такая, какой мы хотим ее видеть. Поэтому здесь можно оценивать только сами инструменты. Если кто-то хочет купить The Sims 4, чтобы просто играть, то есть создавать своего сима и преследовать свои амбиции, эта продукция не предложит ему ничего такого, чего не было у предшественников. На самом деле, в этой части просто не хватает многих вещей.

Если добавить недостатки, о которых я упоминал ранее, то становится ясным образ незавершенного продукта. Я бы хотел, чтобы The Sims 4 была для серии тем, чем были для нее предыдущие версии — неким глотком свежести и новизны. Лично у меня нет претензий к упрощению, но это было не то, что мы ожидали.

Оценить статью
Игровые Новости
Добавить комментарий